Фильм:

Волк с Уолл-стрит

отзыв

«Волк с Уолл-стрит» (англ. The Wolf of Wall Street) — американская чёрная кинокомедия режиссёра Мартина Скорсезе, основанная на одноимённых мемуарах Джордана Белфорта и вышедшая в мировой прокат 25 декабря 2013 года. Автором сценария выступил Теренс Уинтер. Главную роль исполнил Леонардо Ди Каприо, который выступил и продюсером картины.

Мой самый любимый фильм, который поражает не только прекрасной игрой Леонардо Ди Каприо, но и смешными моментами и отборными шутками, но при всём этом, не каждый может увидеть всю смысловую нагрузку данного фильма и одновременно жизненного опыта человека. Действие происходит в Нью-Йорке на всем известной бизнес улице Уолл-стрит, где он работает брокером, продавая различные акции, чаще обманывая людей: "Первое правило Уолл-стрит: никто, будь ты хоть гребаный Уоррен Баффетт или Джимми Баффетт, никто не знает, пойдут ли акции вверх, вниз, вбок или кругами, никто, и особенно брокеры."
Нам показывают мир обычного работника, который живёт обычной жизнью и соблюдает закон, а после крупного богача, который чихал на закон и отрывается по полной, живя одним днём, а ведь это всё один человек. Мы видим все плохие стороны употребления наркотиков, сигарет, алкоголя и распутного образа жизни. Некоторые говорят: "люди меняются", здесь наглядно видно противоположное, после женитьбы и рождения ребёнка, он не поменялся в лучшую сторону, даже после ареста! Также можно наблюдать к чему приводит нарушение закона и влечение за легким заработком.
Мне понравились многие цитаты из этого фильма (некоторые я использую в повседневной жизни, а парочка стала моим кодексом): 
🔘В бедности нет никакого порока. Я был бедным человеком, и я был богатым человеком. И я выбираю быть богатым в каждый грёбаный раз.
🔘Деньги — это не только хорошая жизнь, хорошая еда, хорошие машины, красивые девки. С деньгами вы и сами становитесь лучше. Вы можете щедро жертвовать церкви или любой политической партии. Вы можете спасти пятнистую сову от вымирания.
🔘Я пью Метаквалон 15 раз в день, чтобы спина не болела. Адрал, чтобы быть в фокусе. Ксанакс, чтобы снять напряг. Травку, чтобы уснуть. Кокаин, чтобы проснуться. И Морфин, ну, потому что он вкусный.
🔘— Дай автограф!
— У меня нет ручки!
— Купи у меня ручку!
🔘Самый дешевый товар — это мнение других о тебе.
🔘 — Это ваша машина там на парковке? Красавица...
— Да. Спасибо.
— Донни Эйзофф. Привет.
— Джордан Белфорт. Очень приятно.
— Вообще — то я эту машину часто вижу, чуть — ли не каждый день.
— Что, серьёзно?
— Мне кажется, мы в одном доме живём.
— Да, ладно!!
— Да-да, на двенадцатом?
— Точно. А ты на каком?
— На четвёртом. Двое мелких детей, страшная жена. Много зашибаешь?
— Ха — ха. Не знаю. Семьдесят тысяч за тот месяц.
— Да пошёл ты!! Хорош заливать. Серьёзно, сколько ты зашибаешь?
— Ну... Я же сказал. Семьдесят тысяч. Ну, если точнее, семьдесят две тысячи за тот месяц. Примерно так.
— Покажи мне квитанцию, чек, где написано семьдесят две тысячи баксов. И я сразу уволюсь, и буду работать на тебя.
— [ Джордан подаёт свой зарплатный чек в конверте Донни, тот говорит потом по телефону] Слушай, я увольняюсь.
— И он действительно уволился. Я, честно говоря, удивился потому что мы были знакомы всего пять минут.
<<Спустя несколько месяцев. Донни завершил сделку... >>
— Двадцать два миллиона баксов за три гребаных часа!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога